“Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы.”

— Генри Форд

О компании

REIS Group работает с необычными и инновационными проектами преимущественно в Восточной Европе. Наши интересы сосредоточены в таких странах, как Кипр, Болгария, Россия и Молдова, но с изменениями в мировой экономики меняются и наши инвестиционные взгляды и рынки. Мы получаем огромное удовольствие от нашей деятельности, которую можно назвать даже страстью. Наши инвестиции и проекты для нас намного больше, чем просто бизнес, мы стремимся как можно лучше изучить каждый из них для достижения наилучшего результата!

REIS Group была основана в 1995 году как строительная компания. С тех пор она претерпела множество преобразований и модификаций прежде чем стать инвестиционным домом, как мы знаем ее сегодня. Опыт накопленный в процессе становления позволяет нам предвидеть тенденции развития недвижимости на конкретном рынке, чтобы первыми предоставить потребителю оригинальный и интересный продукт. Наш постепенный, но устойчивый рост на протяжении многих лет привел нас к расширению в Европейский Союз, а в 2005 году и на Ближний Восток. Мы непрерывно ищем новые возможности для бизнеса и с нетерпением ждем новых и захватывающих проектов!

REIS Group специализируется в таких областях как:

  • Инвестиции в недвижимость
  • Финансироване недвижимости и управление рисками
  • Разработка и развитие коммерческой и жилой недвижимости
  • Управление и администрация недвижимого имущества

Во что мы верим

ЧЕСТНОСТЬ

Наши ценности всегда определяют наши действия. Они являются нашей движущей силой и служат ориентиром для наших стратегических и оперативных решений. Мы строим свои деловые отношения на честности и справедливости. Соблюдение нами обещаний - является основой нашего успеха. Мы за честность, добросовестность и достойные поступки при любых обстоятельствах!

РЕПУТАЦИЯ

Наша репутация является основой нашего бизнеса, поэтому наши обещания и качество нашего продукта для нас гораздо важнее, чем любая краткосрочная выгода. Мы усердно работаем над установлением прочных отношений, основанных на коммуникации и взаимном доверии.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Мы стремимся к инновационному и нестандартному мышлению и всегда пытаемся найти новое решение для старой проблемы. Творчески и по-новому мы подходим и к нашим инвестициям, что позволяет нам обнаруживать скрытые потенциалы проектов и открывать новые горизонты для их развития. Согласно нашей практике, именно такой подход в бизнесе является наиболее результативным.

КАЧЕСТВО

Прежде всего мы пытаемся добиваться совершенства во всем, что делаем. Такой подход к делу позволяет нам строить и поддерживать успешные отношения с нашими инвесторами, арендаторами и партнерами. Мы всегда выполняем свои обязательства качественно и в срок!

Наши цели и ценности

  • Предоставление нашим партнерам и клиентам профессиональных и своевременных услуг
  • Определение рыночной несостоятельности, выявление и использование возможностей
  • Обеспечение практического управления для исполнения наших инвестиционных целей
  • Предоставление продукта, который отвечает нашим собственным высоким стандартам
  • Достижение успеха используя правильные инвестиционные стратегии к верному проекту и в нужное время
  • Обеспечение квалифицированного управления на каждой стадии инвестиционного цикла, а именно:
  1. Приобретение
  2. Разработка
  1. Управление
  2. Сдача в аренду
  1. Управление активами
  2. Реализация

Среди наших клиентов

Мы рассматриваем наших клиентов как партнеров, поэтому для нас важно, чтобы все их потребности удовлетворялись наилучшим образом. Мы никогда и ни при каких условиях не действуем вопреки законным интересам клиента ради соображений собственной выгоды. Мы дорожим нашей репутацией!

Наш многолетний опыт включает в себя сотрудничество с частными предпринимателями, огромными конгломератами и даже с госструктурами, следовательно, мы сможем удовлетворить потребности и ожидания вашего бизнеса. Ниже примеры некоторых наших прошлых и настоящих клиентов:

Наши объекты

Показать все

Напишите нам







Все поля обязательны!

“We make commitments to our customers, and we honor our commitments.”

— David Farr

Who we are

REIS Group of Companies

A Privately Held Real Estate Investment and Development House

REIS Group targets attractive and innovative projects mainly throughout Eastern Europe. Our interests are focused in countries such as Cyprus, Bulgaria, Russia and Moldova, but as the world economy evolves, so do our investment strategies and locations. We take great pride and pleasure in our work, in fact it would be more accurate to call it a passion to which we are entirely dedicated. Our investments, projects and properties are more than just business to us, we strive to a better understanding of each one in order to achieve the best possible result.

REIS Group was founded in 1995 as a construction company and underwent many transformations prior to becoming the investment house that is known today. The experience gained through the development, construction and management of various projects such as roads, housing, hotels and townships has enabled us to foresee the trends of real estate in a particular market in order to pioneer original and exciting projects. Our gradual, but steady growth over the years has led to an expansion into the European Union and the middle east in 2005. We are constantly looking for new business opportunities and impatiently await new and exciting challenges!

REIS Group’s expertise covers the areas of:

  • Property Investment
  • Property Finance and Risk Management
  • Retail, Commercial and Residential Property Development
  • Property Management and Administration

WHAT WE stand by

Integrity

Our values always determine our actions. They are our driving force and serve as a reference point for our strategic and operational decisions. Our business relations are built on honesty and fairness. Respecting our word, promises and agreements is the basis of our success. We do the right thing!

Reputation

Our reputation is the foundation of our business, therefore our promise and our product are more important to us than any short-term gain. We work diligently toward establishing lasting relationships based on communication as well as mutual trust.

Entrepreneurship

We earn to innovate, to think ‘out of the box’ and are always seeking to find a new way to solve an old problem. We are innovative and creative in our investments allowing us to make acquisitions that unlock value at acquisition, during our ownership through asset management and at its ultimate disposal.

Quality

Above all, we seek excellence in everything we do. This ethos has allowed us to build and maintain successful relationships with investors, agents, tenants, buyers, joint venture partners and industry professionals. You can count on us to deliver on our commitments within the prescribed deadlines.

Our Goals and Values

  • Deliver a professional and responsive service to all partners and clients
  • Identify market inefficiencies, uncover and exploit opportunities
  • Provide hands-on management to execute our investment plans
  • Offer a product that meets our own high standards and makes us proud
  • Achieve success by employing the right investment strategy with the right asset at the right time
  • Ensure an effective management of every stage of the investment cycle throughout:
  1. Acquisition
  2. Development
  1. Property management
  2. Leasing
  1. Asset management
  2. Disposition

Among our Clients

We view our clients as partners and make sure that all their needs are met at every step since we are only as good as the impression we leave on our last client. We constantly put our own reputation on the line to ensure that our collaboration brings positive results that can be measured. We have experience working with the public, regulated and private sectors and therefore can accommodate the needs and expectations of your business.Here is a look at some of our clients, past and present:

Portfolio

REIS Group is focused on diversifying its interests by identifying residential, commercial and retail assets that can be enhanced through the superior understanding of real estate fundamentals and active asset management. Our portfolio is therefore strategically spread over a variety of industries, markets and countries.

show all properties

Contact us







All fields are mandatory!